первый
двадцать
первый

подать работу

новые работы

Скоро тут появятся новые работы!

чистый офлайн.
чистые эмоции.

В 2026 возвращаем то, что для многих было точкой старта в индустрии. В Сибири были «Идея!» и Фестиваль — живые встречи, понятные правила, сильная экспертиза и настоящие тусовки.

В апреле 2026 мы продолжим нумерацию и проведём Первый Двадцать первый фестиваль «На уровне Идеи». Базовый российский фестиваль, каким он должен быть.

а зачем еще один фестиваль?

Равные правила.

Единая шкала для всех — от ТОП10 до неведомых янгов. Никакой песочницы, бойня всех против всех

Самое жёсткое жюри.

Нам бы хотелось, чтобы у нас было отдельное жюри. А не переезд из кресла в кресло

Базовый федеральный уровень.

Только ядро категорий — никаких комплиментарных номинаций

Простота.

Публичные критерии, короткая подача, слепая оценка на преселекшн

Открытость.

Открытые публичные защиты
Карта джокера

номинации

Дизайн

Брендинг
Новая айдентика
Создание визуала для нового бренда.
Ребрендинг
Освежение/изменение/переосмысление/перезапуск бренда. Было-стало.
Упаковка
Дизайн упаковки для пищевых продуктов
Упаковка/этикетка продуктов питания, безалкогольных и алкогольных напитков.
Дизайн упаковки для непищевых продуктов
Упаковка/этикетка непищевых товаров
Инновации в упаковке
Инновационная, нестандартная упаковка любых товаров. Оценивается в первую очередь свежесть подхода.
Диджитал и интерактив
Дизайн сайта
Дизайн корпоративных, промо-сайтов, интернет-магазинов, лендингов и так далее.
Дизайн приложения
Дизайн мобильных приложений для всех платформ, корпоративных, продуктовых и других.
Дизайн среды
Дизайн в ритейле и местах продаж
Оформление витрин, стендов, декорирование полок, торгового оборудования, точек продаж и торговых помещений в целом.
Дизайн общественных пространств
Оформление любых других общественных пространств, кроме точек непосредственных продаж.
Дизайн праздников и других мероприятий
Оформление ивентов: конференций, форумов, симпозиумов, праздников и любых других мероприятий.
Арт-объекты и инсталляции
Коммуникационный дизайн
Наружная реклама
Креатив и дизайн в наружной рекламe. Баннеры, биллборды, растяжки, сити-форматы и т д. Аут оф хом, если в трех словах.
Печатная реклама
Креатив и дизайн в печатной рекламe, размещаемой в изданиях и помещениях Принты, постеры, афиши, каталоги, лифлеты, буклеты, проспекты и т. д. Индоор, если одним словом.
Сувенирная продукция
Разного рода рекламная продукция, не относящаяся к печатной рекламе – мерч, сувенирка и т. д.

Крафт

Видео
Режиссура
Креативное видение режиссёра, точность и мастерство воплощения задачи из брифа и профессионализм в финальном продукте.
Монтаж
Техника и творческое видение монтажа.
Музыка
Творческое и техническое использование музыки в видеоролике.
Сценарий
Мастерство в создании сценария.
Визуальные эффекты и анимация
Мастерство в создании анимации и визуальных эффектов.
Аудио
Аудиобрендинг
Мастерство создание аудио-атрибутов бренда: джинглов, фирменных звуков, песен и так далее.
Саунд-дизайн
Мастерство звукового/шумового оформления и монтажа.
Лучшее использование музыки
Уместость и мастерство использования музыки в рекламном произведении.
Лучшая оригинальная музыка
Мастерство написания и продюсирования оригинальной музыки для целей рекламы.
Лучшая оригинальная песня
Мастерство написания и продюсирования оригинальной песни для целей рекламы.

Реклама, диджитал

Видео
Лучший видеоролик
Рекламный ролик на ТВ, в кинотеатрах и так далее (не исключительно онлайн — для этого есть отдельная категория ниже). Оценивается креативная идея и мастерство воплощения.
Аудио
Лучший аудиоролик
Аудиоролик на радио, онлайн и так далее. Оценивается свежесть идеи и мастерство воплощения.
Диджитал
Сайт
Корпоративные, промо-сайты, порталы, интернет-магазины, лендинги и так далее.
Лучшая коллаборация в социальных сетях
Сотрудничество бренда с другими брендами и/или иными сущностями и огранизациями в социальных медиа.
Лучшее онлайн-видео
Видео, созданное исключительно для демонстрации онлайн (на площадках, в социальных сетях и так далее)
Сообщество бренда
Создание и ведение социальных сетей вокруг и/или в имя бренда.
Пользовательский контент
Вовлечение брендом пользователей в создание контента (UCG) и непосредственно такой контент.
Лучшаяя SMM-кампания
Рекламная кампания бренда, воплощенная в социальных сетях.
Лучшая инфлюенс-кампания
Рекламная кампания бренда, воплощенная через инфлюенсеров (селебрити, амбассадоров и так далее).
Креативная идея
Лучшая омниканальная кампания
Рекламная кампания, которая воплощена сразу в большом количестве каналов, которые связаны между собой.
Лучшая диджитал-кампания
Рекламная кампания, которая воплощена исключительно в диджитал-каналах в цифровой медиа-среде. Оценивается в первую очередь креативная идея, лежащая в основе.
Лучшаяя SMM-кампания
Рекламная кампания бренда, воплощенная в социальных сетях. Оценивается в первую очередь креативная идея, лежащая в основе.
Лучшая инфлюенс-кампания
Рекламная кампания бренда, воплощенная через инфлюенсеров (селебрити, амбассадоров и так далее).
Лучшая кампания по запуску/перезапуску бренда
Рекламная кампания бренда, посвященная его первичному запуску или перезапуску.
Лучшее селфпромо
Рекламная кампания агентства/автора, имеющая своей целью самопродвижение, сделанная для себя.
Лучшая кампания для НКО
Рекламная кампания, сделаннная для некоммерческих организаций (фондов и так далее).
Лучшая креативная стратегия
Рекламная стратегия, выраженная в последовательном креативном решении поставленной в брифе задачи
Эмбиент
Реклама в окружающей среде: город, природа и так далее. Всё, что не похоже на рекламу/не является ей.

Маркетинг

Активации
Лучшая интегрированная кампания
Рекламная кампания, доносящая одно сообщение через разные каналы. В такой кампании каналы работают параллельно с основном посылом
Лучшая омниканальная кампания
Рекламная кампания, где каналы объединены в одну системы, и работают не параллельно, а последовательно, позволяя пользователю переключаться между ними
Лучшая кампания по стимулированию продаж
Рекламная кампания, точечно направленная именно на сбыт – стимулирование продаж.
Лояльность к бренду
Рекламная кампания, направленная не на стимулирование продаж, а на воспитание лояльности потребителей к бренду.
Маркетинговая эффективность
Креативная эффективность
Творческая составляющая маркетинговой активности, оцениваемая именно в результативности.
Антикризисная маркетинговая кампания
Кампания, направленная на преодоление кризиса, оцениваемая с точки зрения результата.
Запуск/перезапуск бренда
Мероприятия, сопровождающие либо первичный запуск либо перезапуск бренда, с точки зрения их эффективности.
Лучшее использование PR практики в продвижении продукта или услуги
Применение PR-инструментов с точки зрения результативности.
Лучший ивент
Бренд-мероприятия, праздники, оцениваемые с точки зрения их результативности.

жюри

Влад Ермолаев
Влад Ермолаев
21— ый
Ольга Кутовая
Ольга Кутовая
Александр Алексеев
Александр Алексеев
21— ый
Ильшат Байбурин
Ильшат Байбурин
21— ый
Тимур Исмаев
Тимур Исмаев
Егор Соломатин
Егор Соломатин
Все жюри

тайминг

8 декабря

старт приёма заявок

1 апреля

окончание приёма заявок

22 апреля

образовательная и деловая программа, публикация шорт-листов

23 апреля

образовательная и деловая программа, объявление победителей

Хочешь узнавать новости первым?

Тогда подпишись на наш тг-канал!

Подписаться