первый
двадцать
первый
подать работу







новые работы


Скоро тут появятся новые работы!
чистый офлайн.чистые эмоции.
В 2026 возвращаем то, что для многих было точкой старта в индустрии. В Сибири были «Идея!» и Фестиваль — живые встречи, понятные правила, сильная экспертиза и настоящие тусовки.
В апреле 2026 мы продолжим нумерацию и проведём Первый Двадцать первый фестиваль «На уровне Идеи». Базовый российский фестиваль, каким он должен быть.

а зачем еще один фестиваль?








номинации
Дизайн
Брендинг
Новая айдентика
Создание визуала для нового бренда.
Ребрендинг
Освежение/изменение/переосмысление/перезапуск бренда. Было-стало.
Упаковка
Дизайн упаковки для пищевых продуктов
Упаковка/этикетка продуктов питания, безалкогольных и алкогольных напитков.
Дизайн упаковки для непищевых продуктов
Упаковка/этикетка непищевых товаров
Инновации в упаковке
Инновационная, нестандартная упаковка любых товаров. Оценивается в первую очередь свежесть подхода.
Диджитал и интерактив
Дизайн сайта
Дизайн корпоративных, промо-сайтов, интернет-магазинов, лендингов и так далее.
Дизайн приложения
Дизайн мобильных приложений для всех платформ, корпоративных, продуктовых и других.
Дизайн среды
Дизайн в ритейле и местах продаж
Оформление витрин, стендов, декорирование полок, торгового оборудования, точек продаж и торговых помещений в целом.
Дизайн общественных пространств
Оформление любых других общественных пространств, кроме точек непосредственных продаж.
Дизайн праздников и других мероприятий
Оформление ивентов: конференций, форумов, симпозиумов, праздников и любых других мероприятий.
Арт-объекты и инсталляции
Коммуникационный дизайн
Наружная реклама
Креатив и дизайн в наружной рекламe. Баннеры, биллборды, растяжки, сити-форматы и т д. Аут оф хом, если в трех словах.
Печатная реклама
Креатив и дизайн в печатной рекламe, размещаемой в изданиях и помещениях Принты, постеры, афиши, каталоги, лифлеты, буклеты, проспекты и т. д. Индоор, если одним словом.
Сувенирная продукция
Разного рода рекламная продукция, не относящаяся к печатной рекламе – мерч, сувенирка и т. д.
Крафт
Видео
Режиссура
Креативное видение режиссёра, точность и мастерство воплощения задачи из брифа и профессионализм в финальном продукте.
Монтаж
Техника и творческое видение монтажа.
Музыка
Творческое и техническое использование музыки в видеоролике.
Сценарий
Мастерство в создании сценария.
Визуальные эффекты и анимация
Мастерство в создании анимации и визуальных эффектов.
Аудио
Аудиобрендинг
Мастерство создание аудио-атрибутов бренда: джинглов, фирменных звуков, песен и так далее.
Саунд-дизайн
Мастерство звукового/шумового оформления и монтажа.
Лучшее использование музыки
Уместость и мастерство использования музыки в рекламном произведении.
Лучшая оригинальная музыка
Мастерство написания и продюсирования оригинальной музыки для целей рекламы.
Лучшая оригинальная песня
Мастерство написания и продюсирования оригинальной песни для целей рекламы.
Реклама, диджитал
Видео
Лучший видеоролик
Рекламный ролик на ТВ, в кинотеатрах и так далее (не исключительно онлайн — для этого есть отдельная категория ниже). Оценивается креативная идея и мастерство воплощения.
Аудио
Лучший аудиоролик
Аудиоролик на радио, онлайн и так далее. Оценивается свежесть идеи и мастерство воплощения.
Диджитал
Сайт
Корпоративные, промо-сайты, порталы, интернет-магазины, лендинги и так далее.
Лучшая коллаборация в социальных сетях
Сотрудничество бренда с другими брендами и/или иными сущностями и огранизациями в социальных медиа.
Лучшее онлайн-видео
Видео, созданное исключительно для демонстрации онлайн (на площадках, в социальных сетях и так далее)
Сообщество бренда
Создание и ведение социальных сетей вокруг и/или в имя бренда.
Пользовательский контент
Вовлечение брендом пользователей в создание контента (UCG) и непосредственно такой контент.
Лучшаяя SMM-кампания
Рекламная кампания бренда, воплощенная в социальных сетях.
Лучшая инфлюенс-кампания
Рекламная кампания бренда, воплощенная через инфлюенсеров (селебрити, амбассадоров и так далее).
Креативная идея
Лучшая омниканальная кампания
Рекламная кампания, которая воплощена сразу в большом количестве каналов, которые связаны между собой.
Лучшая диджитал-кампания
Рекламная кампания, которая воплощена исключительно в диджитал-каналах в цифровой медиа-среде. Оценивается в первую очередь креативная идея, лежащая в основе.
Лучшаяя SMM-кампания
Рекламная кампания бренда, воплощенная в социальных сетях. Оценивается в первую очередь креативная идея, лежащая в основе.
Лучшая инфлюенс-кампания
Рекламная кампания бренда, воплощенная через инфлюенсеров (селебрити, амбассадоров и так далее).
Лучшая кампания по запуску/перезапуску бренда
Рекламная кампания бренда, посвященная его первичному запуску или перезапуску.
Лучшее селфпромо
Рекламная кампания агентства/автора, имеющая своей целью самопродвижение, сделанная для себя.
Лучшая кампания для НКО
Рекламная кампания, сделаннная для некоммерческих организаций (фондов и так далее).
Лучшая креативная стратегия
Рекламная стратегия, выраженная в последовательном креативном решении поставленной в брифе задачи
Эмбиент
Реклама в окружающей среде: город, природа и так далее. Всё, что не похоже на рекламу/не является ей.
Маркетинг
Активации
Лучшая интегрированная кампания
Рекламная кампания, доносящая одно сообщение через разные каналы. В такой кампании каналы работают параллельно с основном посылом
Лучшая омниканальная кампания
Рекламная кампания, где каналы объединены в одну системы, и работают не параллельно, а последовательно, позволяя пользователю переключаться между ними
Лучшая кампания по стимулированию продаж
Рекламная кампания, точечно направленная именно на сбыт – стимулирование продаж.
Лояльность к бренду
Рекламная кампания, направленная не на стимулирование продаж, а на воспитание лояльности потребителей к бренду.
Маркетинговая эффективность
Креативная эффективность
Творческая составляющая маркетинговой активности, оцениваемая именно в результативности.
Антикризисная маркетинговая кампания
Кампания, направленная на преодоление кризиса, оцениваемая с точки зрения результата.
Запуск/перезапуск бренда
Мероприятия, сопровождающие либо первичный запуск либо перезапуск бренда, с точки зрения их эффективности.
Лучшее использование PR практики в продвижении продукта или услуги
Применение PR-инструментов с точки зрения результативности.
Лучший ивент
Бренд-мероприятия, праздники, оцениваемые с точки зрения их результативности.
жюри








Влад Ермолаев

Александр Алексеев

Егор Соломатин




тайминг
8 декабря
старт приёма заявок
1 апреля
окончание приёма заявок
22 апреля
образовательная и деловая программа, публикация шорт-листов
23 апреля
образовательная и деловая программа, объявление победителей



